12 ноября 2018 10:11
Количество просмотров: 1345
Завершилась предметная неделя психолого-педагогических дисциплин.
08.11.18 г. прошел мастер-класс «От чего устают педагоги?» от врача-психотерапевта, члена Общественного совета при министерстве образования Саратовской области Левита С.В.
Мастер-класс был посвящен рассмотрению проблемы профилактики эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов. Совместно с участниками, студентами 33группы, проведен анализ структуры и симптомов синдрома. Живой интерес вызвало обсуждение факторов, вызывающих синдром эмоционального выгорания. В завершение мастер-класса ведущим были предложены меры профилактики профессионального выгорания педагогов.
09.11.18 г. был организован практикум «Мультипликационные проекты как инновационная форма работы с семьей».
Ведущий – ответственный секретарь Саратовского областного отделения Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки и защиты семейных ценностей» Кривенцова Наталья Владимировна – рассказала студентам 4 курса дошкольного отделения о возможностях использования мультипликации как интерактивного метода работы с семьей. А также познакомила с различными техниками мультипликации, съемочным процессом и оборудованием. После чего участникам было предложено погрузиться в атмосферу творчества. Они придумали и создали сюжет, изготовили персонажей и декорации. А затем приступили к непосредственной съемке «пластилинового» мультфильма-открытки, посвященного предстоящему празднику – Дню Матери. Участникам практикума удалось не только получить ценный практический опыт, но и зарядиться положительными эмоциями.
09.11.18 г. преподавателем психолого-педагогических дисциплин Большовой Юлией Евгеньевной проведен практикум «Ассоциативные карты как инструмент самопознания».
Участники практикума, студенты 31 группы, обсудили психологические механизмы применения ассоциативных карт, а также область их применения. Узнали правила работы с ассоциативными картами. Познакомились с основными колодами «ОН» и «СОРЕ». Практические упражнения позволили участникам освоить некоторые навыки работы с картами, а также получить ценный опыт общения с собой.