15 ноября 2022 08:11
Количество просмотров: 436
Неделя открылась семинаром преподавателя Большовой Ю.Е. для студентов 4Б группы «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». Студенты познакомились с теорией привязанности Джона Боулби: узнали, что такое привязанность, как она формируется, какие типы привязанности существуют, какое влияние оказывают на жизнь ребенка и его дальнейшую жизнь; обсудили, каким образом можно укрепить привязанность, для чего воспитателю необходимо знание основ теории привязанности. В ходе семинара студенты пришли к выводу, что благополучие ребенка зависит не от условий, в которых он живет, а от отношений, в которых он находится.
Преподаватель Шорина А.В. познакомила студентов 13 группы с "Методом цветовых метафор" (Соломин И.Л.). Психодиагностическая методика предназначена для диагностики мотивационной сферы, самооценки и возможных источников стресса у учащихся. Методика может использоваться студентами в их будущей профессиональной деятельности. Необычность процедуры, её игровой и метафорический характер, наглядность при работе с карточками, возможность манипулирования ими в процессе анализа вызвали неподдельный интерес у студентов.